Добавлено в закладки: 0

Теперь, чтобы узнать нам, как поменять масло в двигателе, мы лезем в интернет. Или как правильно выбрать двигатель для свапа, тоже лезем в интернет. Правильно! Сегодня мы не будем располагать к тяжелым мозговым нагрузкам. Мы решили не припудривать серое вещество непонятными цифрами характеристик, мощностные показатели или раскрывать тайну железного человека.

Выбираем правильный двигатель хонда для свапа, Honda Engine swap

Мы нарыли немного другую информацию. И для это нам не пришлось напаивать дядечку Брайна Гиллеспи, из Hasport Performance. Хотя… было бы неплохо поговорить лично с данным товарищем и выудить ценную, для нас информацию, по тюнингу хонда. Мы нашли его статью про вес хондовских моторов, причем взвешивали с коробкой передач. И если вы из разряда, давайте, почитаем…

Выбираем правильный двигатель хонда для свапа, Honda Engine swap

Серия D 140 кг.

Неофициальная базовая линейка для всех двигателей Honda, двигатели серии D объемом 1,5 л и 1,6 л, одновальные (за искл. серии ZC). Небольшой вес, разброс мощности 66- 130 л.с. Эти двигатели считаются самыми надежными в истории хонда.

Серия B без VTEC 180 кг.

Все двигатели серии B без VTEC весят примерно одинаково. И даже новый двигатель OBD-I B18B1  оснащенный дополнительными катализаторами, новой гидравлической трансмиссией, не набрал дополнительных килограммов.

B серии с VTEC 184 кг.

Все двигатели этой серии имеют серьезные конструктивные отличия друг от друга, но вес оказался +/- одинаковым. Самым легким стал B16A, он весит на 3 кг меньше остальных. В этих 2х моторах 1.8L VTEC — GS18 R-B и C-R B18C5 отличаются головками блоков, впускными коллекторами, но по весу равнозначны. Японские спецификации B16B, и 1,8 Type R со VTEC, также весят примерно одинаково. И все моторы взвешивались с коробками, которые идут с данными моторами.

Серия 2.0K серия 184 кг.

Самым «стройным» движком в этой серии стал K20A3. А самым тяжелым признана спортивная модификация  K20Z3 и K20Z4, из-за наличия балансировочных валов. Вес K20Z3и K20Z4 агрегатов на 4 гк больше остальных.

Выбираем правильный двигатель хонда для свапа, Honda Engine swap

Серия 2.4 K серия 187 кг.

Эти двигатели расположили по мере возрастания веса — CR-V K24Z1, двигатели 2.4 л Accord, а затем K24A2 используемый на «крупной технике» который получил серьезные конструктивные изменения, в отличии от своих сородичей по серии К.

Серия H с VTEC 220 кг.

Двигатели этой серии это аристократы среди моторов компании Хонда. Самые тяжелые из четырехцилиндровых установок, но они используются для самых передовых автомобилей компании.

J серия 250 кг.

Это сумоисты среди моторов хонда. Но это V образная шестерка. Самый легкий этой серии двигатель 3.2 л. Далее 3,5 л и 3,7 л оснащены более тяжелыми коленчатыми валами, коллекторами, что привело дополнительному весу в 12 кг.

А это приписка для юристов — все веса в статье указаны примерно и не являются точными данными от компании Honda. И как вы видите, все делалось на коленочном уровне, но все же Brian Gillespie очень грамотный мужик.

Выбираем правильный двигатель хонда для свапа, Honda Engine swap

 

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Hasiriya

0
Комментарии: 1Публикации: 19Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля