Добавлено в закладки: 0

Всем известно, при изменении каких-либо характеристик автомобиля, нужно сделать полную ревизию многих сопутствующих узлов. После тестирования на треке, вылезло очень много проблемных зон. Проект Е36 M3 требовал доработок.

После первого прогревочного круга заметили, легкое мерцание давления масла, время крутых поворотов. Это обычно указывает на масляное голодание. Масло перетекает в одну сторону поддона и насос начинает гонять уже воздух. Стандартная Е36 M3 c завода уже наделена такой проблемой, поэтому тут не было ничего удивительного.

После попадания в яму, появлялся цокающий звук клапанов, который проявлялся в основном под нагрузкой. Этот феномен, связан с система vanos, будучи изношенным. Это распространенная проблема с BMW автомобили этой эпохи, но к счастью, существует относительно простой способ устранения проблемы. Натяжитель цепи ГРМ также делает немного шума, вместе с натяжителями. Через пару часов тестирования на треке, двигатель начал говорить: «пожалуйста, остановись», — на этом решено остановиться.

На следующий день начали разбор и параллельно накидывали план доработок. Всегда хочется добавить немного мощности, т.к. привыкаешь к мощности и кажется, что авто уже так не едет и с этого начинается тюнинг е36 m3.

Собственно, блок ванос БМВ е36.

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв
Замена цепи и натяжителей.

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

Система vanos — это слабое место этих двигателей. Сбои системы может привести к потере мощности и повышенному расходу топлива, а также появляется противный стук. Мы отправились к Доктору ВАНОС, который рад помочь нам. Доктор ВАНОС рассказал о двух способах решения проблемы — разборка и мойка от масляных отложений или полная замена. В данном случае полная замена комплекта vanos, состоящего из полностью восстановленный блока, в том числе улучшенные уплотнительные кольца и уплотнения, модифицированные подшипники, что приводит к уменьшению дребезжащего звука. Замена ВАНОС является довольно простым делом в мастерской, но не в дороге. Дальше замена двух цепей ГРМ, натяжители, ремни и ролики.

Следующий этап по модернизации поддона картера.

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

Для решения проблемы низкого давления масла под нагрузкой на поворотах, уже давно разработана против отливная система и модернизированный масляный насос, армированные трубки, и этот комплекс решает все проблемы с голоданием.
бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

Установка петель, пропускающих масляный поток только в нишу масляного насоса.
бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

Привариваем конструкцию к поддону.
бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

Отличие от стандартного насоса, заключается не только в производительности, но и в закаленном центре. Трубка от масляного насоса усилен с добавлением ребер жесткости.

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

Болт масляного насоса просверлен и законтрогаен к шестеренке. Эти три особенности решают все проблемы масляного насоса на BMW Е36 M3.

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв
Далее решено заменить банку глушителя, от знаменитой для владельцев БМВ, фирмы DINAN. Выхлопные системы этой марки знамениты своим качеством и звуком.
бмв е36, тюнинг е36, тюнинг бмв е36, ремонт ванос бмв

бмв е36, тюнинг е36, bmw е36, тюнинг бмв е36, бмв е36 фото, ремонт ванос бмв

Динан предоставляет четкие инструкции, но в двух словах вы просто удалите старый выхлоп и прикрепить новую с свежими прокладками. Отрегулировать насадки параллельно с бампером — это единственная сложная часть.
бмв е36, тюнинг е36, bmw е36, тюнинг бмв е36, бмв е36 фото, ремонт ванос бмв

После того как все собрано, заливаем 15W-40 ликви моли. Теперь можно перейти к установке холодного забора воздуха, и тоже от фирмы Dinan.
бмв е36, тюнинг е36, bmw е36, тюнинг бмв е36, бмв е36 фото, ремонт ванос бмв

Комплект холодного впуска состоит из патрубка, фильтра нулевого сопротивления и пластиковой заглушки отверстия в левом брызговике. Для установки понадобится болгарка и набор отверток, в остальном все очень просто. Для того, что было проще установить фильтр, лучше снять подкрылок для быстрого доступа в район, где находится фильтр.
бмв е36, тюнинг е36, bmw е36, тюнинг бмв е36, бмв е36 фото, ремонт ванос бмв

По завершению работ с выпуском и впуском, была установлена верхняя распорка стоек DINAN. Теперь можно приступить к завершающей части тюнинга е36 m3, к обновления программного обеспечения (примерно два часа). Эти мероприятия вместе делают автомобиль более отзывчивым и надежным к боевым режимам!

бмв е36, тюнинг е36, bmw е36, тюнинг бмв е36, бмв е36 фото, ремонт ванос бмв

После этого можно сосредоточиться над тормозной и ходовой частью, и необходимо установить более широкие и более липкие шины. Следите за обновлениями!

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Администратор

3
Комментарии: 0Публикации: 136Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля