Добавлено в закладки: 0

Сегодня посмотрим работу Makoto, мастера Garage Work. Я постараюсь показать его машину и рассказать о том, как он работает. Как вы можете увидеть, его сборка — еще один яркий пример менталитета «Лучше меньше, да лучше».

Чаще всего, для получения меньшего времени прохождения трека, заключается в добавлении большей мощности. Однако, когда дело доходит до работы Garage Work, то они подходят комплексно. Iwata-san больше сосредоточивается над мастерством водителями. А над увеличением мощности двигателя, с запасом прочности, работает Makoto. И это Honda Civic EK4 от Makoto, очень хороший пример его работы.

У многих большое желание сломать одноминутный барьер на TC 2000 на практически стоковом двигателе. Все предыдущие попытки, пока не увенчались успехом. Но когда им повернется удача, удовлетворение будет огромным.
Это означает, что Makoto стремится к 59 секундам на круге путем настройки подвески, передаточных чисел и снижения веса.
Учтите, на этой Хонде установлен оригинальный двигатель B18C и он еще не был переработан.

Garage Work, тесно работают с Tein, и имеют возможность менять настройки, проверять различные клапана, заслонки, почти на каждом круге, если это необходимо. В настоящее время EK4 имеет набор демпферов Tein HT, выполненных в соответствии с пожеланиями команды.


Тормоза OE на задней оси, а на передней установлены четырех поршневые суппорта Spoon, которые легче, чем суппорта OE.

Нужно снижать вес везде, где только можно! Углеродные крылья, крыло GT на крышке багажника и углеродный капот. Хонда цивик ек4 выглядит довольно экстремально снаружи. Все внешнее навесное оборудование было выполнено по пожеланиям Makoto.

Каркас безопасности добавляет вес 80 кг дополнительного веса, но снижает порог страха и позволяет Makoto  более уверенно чувствовать себя на высоких скоростях. Общий вес автомобиля составляет 802 кг.

Установлены 18″ колесные диски Volk CE28 на низкопрофильной резине Dunlop Direzza ZII Star Specs.



Быстрый пит-стоп на мероприятии Evome, Ивата и Кубо диагностируют проблему с зажиганием. Проблема оказалась в датчике MAP. Ему все же удалось показать 1’01.515 — 1.5 секунды на круге.

Несомненно, он продолжит, но уже в следующем сезоне и я думаю мы увидим дополнительные улучшения на хонда цивик ек4 с двигателем b18c.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Администратор

2
Комментарии: 0Публикации: 151Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля