Добавлено в закладки: 0

Сегодня наткнулся на Nissan Skyline GT R r32 и решил вспомнить, почему многие так полюбили эту машину. Кузов gtr r32 стал легендой на гоночных трассах и смахивая остатки резины, сменил прозвище — со священной коровы в Годзиллы. Все мы помним, что Годзилла это гигантский монстр-мутант из комиксов. Годзилла силен и непобедим. Так Nissan Skyline GT R r32 стал не победим, на гоночных трассах.

После провальных продаж Nissan Skyline GT R в предыдущих кузовах, нужно было что то менять. В то время покупателям нужно было экономичный и недорогой автомобиль. Они не хотели покупать купе автомобиль с мощным мотором, который не управляется. Давайте посмотрим на облегченную версию NISMO GT R.

 

Гонка технологий была в самом разгаре. Музой стала система полного привода от Porsche 959. И инженеры компаний Nissan разработали усовершенствованную систему AWD под названием ATTESSA E-TS. Затем они подружили модернизированный кузов R32 GT R с новой системой полного привода Nissan. Обе системы сложны и технологичны, но AWD у GT-R стала изящнее. Подтверждением этому стало 47 побед подряд в гонках группы A. Он стал нерушимым тепловозом среди многих марок автомобилей — Audi, Ford, Alfa Romeo, BMW, Toyota, Mitsubishi и др.

Система полного привода Porsche при максимальном движении по прямой распределяла 80% крутящего момента на задние колеса, в обычном режиме 60% зад / 40% перед. Инженеры Nissan поняли, что это способствует недостаточной поворачиваемости. Умная система полного привода ATTESSA E-TS полностью передает крутящий момент на заднюю ось при выходе из поворота, что позволило сохранить максимальное сцепление передних шин. За счет перераспределения крутящего момента на задние колеса, передние колеса не теряли сцепления с полотном. Автомобиль как будто приклеивали к дороге и не зря говорят, что он едет как по рельсам. И после этого GT-r сменил прозвище из священной коровы в Годзиллы.

И отлично, что есть еще те, кто берет 20 летний автомобиль и заботится о нем. Такой автомобиль вы и увидели в этой статье. Это ниссан скайлайн Третье Поколение в 32 кузове (1989-1994).

Правда, установлены небольшие не оригинальные детали. Мягко опустил на колеса SSR SP3, завернутые в шины Nitto NT555s. Интерьер выглядит хорошо, но вот руль выглядит слегка глуповато.

Я очень надеюсь, что вы тоже прониклись этим ниссан годзилла и прошу смотреть, но не царапать.

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

Администратор

1
Комментарии: 0Публикации: 148Регистрация: 13-11-2017

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля