Добавлено в закладки: 0

Сегодня дождливая  погода повлияла на мое настроение и вместо написания про другой статьи, я выбрал именно эту. Хотя, наверное, повлияли фотографии. Не хочется ярких фотографий, хочется металлизированного цвета. Этот цвет сопровождает многих инженеров, и именно об инженере Nigel Petrie и его Nissan Silvia S13 для дрифта, я сегодня напишу.

С чем вы хотите совместить свою жизнь или какие у вас интересы? Если вы хотите видеть полный гараж автомобилей своей мечты, то тогда у вас есть что-то общее с Nigel Petrie. Этот человек окружил себя дрифтовыми автомобилями и кастомными мотоциклами. 

Nigel Petrie строит автомобиль своей мечты, вкладывая не мало времени и денежных средств. Конечно эта сильвия с13 не будет звездой чемпионата Formula Drift, но у нее все шансы получить приз зрительских симпатий. И если он когда-нибудь задумается о продаже этого проекта, то желающих купить будет не мало.

Путешествие через взлеты и падения, делает готовый продукт все более интересным.

Эта машина у Найджела уже десять лет, он 4 раза менял конфигурацию двигателя, множество модификаций подвески и целый ворох других “хороших идей”, которые были не так хороши, и постоянно он модернизировал и улучшал.

И некоторое время назад он вырезал все и начинал с нуля. Думаю, вы представляете, как начать, не опираясь на старые модификации и запчасти.

Все началось с пола багажника, было решено сделать ровный пол, но оставить топливный бак на своем месте. Он изготовил съемную крышку для доступа к топливному насосу.

Это посадка, после всех переделок подвески. Если у вас есть 13 слива, тогда вы поймете всю боль установки домкрата под столь низкую посадку. 

Пришло время двигаться в салон, это большая работа шаблонов. Все шаблоны изготавливались из 1мм поликарбоната, перенося это на сталь.

После смешения двигателя, пришлось изготовить новый тоннель.

Для начала была изготовлена обвязка тоннеля из труб, а затем приварены куски листового металла.

Найджела сделал новые крепления двигателя, проварил огромные арки и завязал чашки с моторным щитом. Конструкция очень хороша, и думаю придает немалую жесткость, 

Моторный отсек закончен и просто нужно зачистить от ржавчины и покрасить.

Далее приступил к примерке спортивных ковшей и передней панели приборов.

После смещения двигатели около 200 мм дальше, приходится заново изготавливать переднюю панель.

Далее в планах установить на двигатель SR20 КПП Quaife QBE69G. Необходимо изготовить переходную пластину под колокол QBE69G и у его дрифт сильвии будет запас прочности, как у танка. Проведя так много времени над созданием промежуточных деталей, инструментов и переходников, трудно представить себе, когда он спит или занимается другими делами. Наверное, он немного поменял мое представление о построении дрифт автомобилей, и день не такой уже серый и фотографии не такие серые, они такие и должны быть… Отличного скольжения всем!

 не укладывается в PS13NA, я даже сделал тоннель костюм редуктора.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Администратор

2
Комментарии: 0Публикации: 151Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля