Добавлено в закладки: 0

Сказать, что Такуми Хаяши (Takumi Hayashi) имеет отношение к Toyota Corolla Levin AE86 Хачироку, это практически все равно, что не сказать ничего. Бодрый двигатель 4A-GE стоковой мощностью мощностью 165 л.с. в сочетании с FR трансмиссией моментально стал хитом не только благодаря мощности, но и благодаря множеству других специалистов, которые работали над этим мотором в середине 80-х. Вскоре Corolla стала популярной во всем мире, а Япония, без всякого сомнения, была ведущим разработчиком шасси в мире автоспорта.

Сам господин Хаяши был энтузиастом с самого начала. Будучи офисным служащим, Хаяши трудился в компании, которая находилась в тесных отношениях с Toyota, что обеспечило его связями как профессионального, так и личного характера. Учитываю его любовь к Hachiroku, нет никакого сомнения в том, что за свою жизнь он занимался тюнингом нескольких AE86. Но ни в одном из тех случаев он не подходил к вопросу так основательно, как в случае с последней машиной. Это шасси является результатом 26-ти летней кропотливой работы:

ТА САМАЯ ХАЧИРОКУ, КОТОРАЯ ДАЛА ЕМУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЧНОЕ ПРОЗВИЩЕ «КАРБОНОВЫЙ НАРКОМАН».

Если взглянуть на его corolla levin ae86, которая на 90% покрыта черным углеволокном. Ведь интересно, какими были композитные материалы в 90-е, и совершенно определенно можно утверждать, что за последние двадцать лет промышленность и частные мастерские росли и развивались не по дням, а по часам, и что технологический прорыв сделал композиты более доступными для частного использования в меньших масштабах.

И не так давно у Хаяши спросили, как он пришел к использованию композитов в качестве основного материала. Ведь это становится очевидным,  Хаяши рассказал, что находится в долгу перед своим соседом, который научил его, как работать с углеволокном. Хозяин уже хорошо известной на данный момент компании Sighthound (тут можно вспомнить Under Suzuki и его S15 и т.д.) действительно живет недалеко от Хаяши и занимался его обучением вечерами после работы. Они работали вместе годами, и, в конечном счете, Хаяши стал самостоятельно изготовлять карбоновые панели, и заменять ими детали оригинального производителя на своей corolla levin ae86. Фактически, после того, как он недавно заменил двери на сухие карбоновые, ему осталось только закончить работу над задним бампером. После этого весь экстерьер corolla levin ae86 станет исключительно углеволоконным.

Его Хачироку в его нынешнем состоянии проезжает кольцо Цукуба TC2000 за 59,234 секунды в классе NA. Хаяши установил бессменно популярную резину Advan A050 размером 225/45/16 на все четыре колеса. При этом он ориентировался, естественно, на легкие диски Volk TE37V.

Машину массой 780 килограмм приводит в движение 4A-GE с естественным всасыванием, выдающий внушающие уважение 220 л.с. Теоретически, 86-я модель Хаяши практически идентична машине Томоки (Tomoki), и они близки по времени круга. Конечно же, это не очень хорошо для Хаяши, и он уже планирует следующий вариант сборки — усовершенствованную версию существующей на этот момент машины. Учитывая уроки, полученные в ходе работы над этим автомобилем, он собирается использовать полученный опыт с более свежим шасси и сделать полностью карбоновую AE86 массой 600 кг, которая будет проезжать круг трассы Цукуба за 56 секунд — довольно смелая задача! Его планы можно сравнить с планами некоторых EG Civic, которые задались похожей целью. Хаяши согласен с тем, что Civic и 86 являются прирожденными конкурентами:

«ПРОТИВОСТОЯНИЕ 86 И CIVIC ДЛИТСЯ УЖЕ ДОВОЛЬНО ДОЛГО. НАД CIVIC РАБОТАЕТ МАССА ПРЕВОСХОДНЫХ МАСТЕРОВ ТЮНИНГА. Я ДУМАЮ, ЧТО БЫЛО БЫ ПРОСТО ЗДОРОВО, ЕСЛИ БЫ МЫ СОВЕРШЕНСТВОВАЛИСЬ ВМЕСТЕ».

Это заявление сильно напоминает об Айвата (Iwata) и ребятах из Garage Work, и с ним можно лишь от всего сердца согласиться.

Прошло уже шесть лет с тех пор, как Хаяши начал работать с углеволокном, и вы по-прежнему можете найти его в мастерской, где он проводит вечера после работы. Именно там с сигаретой в зубах он отливает свое новое детище, в очередной раз доказывая свое прозвище «карбоновый наркоман». Остается только пожелать ему успеха в делах и ожидать его скорого возвращения на трек.


И давай те посмотрим видео corolla ae86 Хачироку с Time Attake.

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

Администратор

1
Комментарии: 0Публикации: 148Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля