Добавлено в закладки: 1

Когда мы впервые узнали о проекте Datsun 620 от Майк О’Брайена, мы не совсем уверены, какой уровень подготовки, откроется перед нами. Ранее мы уже писали о масштабных переделках из Acura в Ferrari, но проект Silvia S13 более похож на этот проект.

В качестве ведущего инженера проекта — Майк, в качестве сборщика, тоже Майк. Он не понаслышке знаком с постройками масштабных проектов, которые требуют особого внимания к деталям, такое редко встретишь. Его собственные проекты не являются исключением. Давайте погрузимся в этот дьявольский проект авто Датсун 620 пикап с двигателем V8 твин турбо.

Первая любовь Майка, была связана с первым автомобилем MKII 1986 Toyota Supra, которую он в возрасте 16 лет. Когда проект Toyota Supra дошел до завершающей точки, в его глазах, он понял, что пора начинать строить новый автомобиль. И чтобы понять собственные пределы в мастерстве, он решил конструировать Datsun 620 V8 ТВИН ТУРБО с инженерной точность.

Изначально, Майк хотел начать проект V8 Toyota Tercel 4WD, но эта идея вскоре была заменена платформой этого Датсун 620 пикак со свапом V8. Идея мини-грузовика с мега производительностью, привлекла его больше. Он решил проектировать каждый компонент Датсун 620 с использованием программного обеспечения AutoCAD.

Как говорит сам Майк — «Я хочу, чтобы этот автомобиль был пропитан злостью, вульгарностью, и хорошей автоэмалью». Майк хочет, чтобы было довольно просто, низко, быстро, умно. Лишь бы это не было избиением до полусмерти.

Так же, как другие Майк разработал аналогичную конструкция подвески, как на родстерах, с горизонтально расположенными амортизаторами. Колеса с диким вылетом обуты в резину Nitto NT555Rs. Первые рендеры были сделаны, изготовлены и прошли примерку.

Майк продолжает разрабатывать новые компоненты. Была спроектирована и изготовлена измененная рама, дополняя его амортизационной конструкции. Многие элемента уже изготовлены и установлены на автомобиль — подвеска, приборная панель, двигатель, трансмиссия.

Хотя нетрадиционный выбор двигателя, для большинства владельцев Датсун, выбор Майка остановился на силовой установке 1UZ-FE от Тойота. V8 в настоящее время сидит плотно в моторном отсеке и ожидает твин турбо систему.

Сборка продолжается уже около 18 месяцев, и можно сказать, что самая сложная часть пройдена. Он продолжает осваивать профессию инженера, осваивая обеспечения САПР, резку и источники необходимые для изготовления и проектировки деталей.

Уровень детализации и его готовность делиться своими идеями, вызвало у нас уважение к Майку. Еще много предстоит сделать, особенно учитывая постоянную работу в мастерской Roadster Shop.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Администратор

3
Комментарии: 0Публикации: 136Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: