Добавлено в закладки: 0

Эта тюнинг мастерская находится в городе Итихара и является крупнейшим городом префектуры Тиба. Итихара — классный город, оторван от суеты мегаполиса Токио. Тут и располагается знаменитая тюнинг мастерская Garage Work. Сегодня мы покажем сердце мастерской, вдали от гоночных трасс, и увидим, где происходит волшебство.

Ишихара индустриальный город, но в отличие от Токио, или даже Йокогамы, в нем осталось больше в сельской местности. Тут недорогое жилье и парковки. Для автомобильных мастеров из Garage Work отличное место для своей небольшой мастерской.

Фото не имеют никакой последовательности, так как сие действие происходило в рабочий день, когда не было возможности прекратить работу. Но так даже интереснее и нет никакого лакшери, все по-настоящему.

Работает всего два человека:  Iwata-san и помошник Kubo-kun. Первым делом решено осмотреться на парковке тюнинг мастерской и взглянуть на автомобили. Для сотрудников есть свои места и обозначены табличками. Перед этим Honda Civic EK прикреплен маленький знак, на котором написано «Iwata — Garage Work». Это обозначает, что пространство зарезервировано для сотрудников.

Ряды наклеек CASHEW угасают на ярком солнце, но можно отследить, как часто Iwata есть кешью.

Рядом стоял Civic Hatchback Kubo-kun. На Facebook вы сможете найти это автомобиль EG6 Iwata. У Kubo, хотя у него не так много опыта, как у Iwata, но он чертовски быстро учится.

На Direzza Challenge в конце прошлого года, он занял второе место, только на желтой стоковой EG. Передние крылья поставлены таким образом, для установки широких колес. Этот провод торчит для хронометража HKS Circuit Attack Counter.

Вы, наверное, подумали, что они обслуживают только Хонды, но это совсем не так… Хотя хондоводы преобладают.

Тут много старых реликвии, которые когда-то украшали страницы японских журналов в 90-е годы.

Этот EK, который стоит у ворот мастерской, выглядит очень хорошо, потому что уже не выступает на треке.

Но такие атрибуты спортивного автомобиля, как губа и антикрылья переднего бампера, немного молодят старичка.

Заднее крыло GT. Повсюду можно увидеть автомобили, которые раньше светились в японских журналах.

Эта коробка для класса TC 2000.

Многие скажут, что в боксе бардак, но мне кажется, что это творческий беспорядок. Волшебство не прекращается над автомобилями. На столах были коробки передач, которые имеют свои маркировки, для разных гоночных классов. И так каждая деталь имеет свое предназначение и судьбу.

Этот DC2 строился для предстоящего события Attack с концепцией «доступного», насколько это возможно… двери из углепластика, минимум интерьера. Максимум практичности.

Такой же Honda DC2 Type R можно было увидеть на Минкаре (это японский Drive2) довольно давно. Другой DC2 на Минкаре часто использует эти же двери. Iwata дает эти двери для клиентов, которые конкурируют в Attack треке.

Многие автовладельцы с разных уголков Японии везут в тюнинг мастерскую Garage Work, для подготовки своего автомобиля.

В то время Кубо устанавливал колы Tein Mono Sports на этом белом EK.

Он также завершил работу над этим очень чистым DC2…

 

 

После долгих месяцев работы над этим EG6, автомобиль готов к выступлениям. Выглядит очень внушительно, с требованием на победу.

Iwata взял несколько напитков и пустил осмотреться в мех комнату. Для фотографа — журналиста это просто храм. Каждая деталь волшебна. Тут можно часами рассматривать детали и расспрашивать про них.

Эта комната может выглядеть как беспорядок, но на самом деле тут и происходят все волшебство механиков.

В маленькой комнате, лежат трансмиссии, дифференциалы, шестерни и целая куча других запчастей. Как бы я хотел обсудить с Iwata различие 2-way vs. 1.5-way LSD в FF, различные коэффициенты передачи, которые он использует для настройки к его специфическому стилю вождения и почему многие используют его настройки.

Iwata до сих пор выступает в B серии и говорит, что когда он не сможет двигаться быстрее, он перейдет к серии K.

Разницу в том, как некоторые японские тюнинговые магазины занимаются своим делом, показателен на примере Iwata. Он всегда находится в прямой связи со своими клиентами, как Sato-san из Unlimited Works. И никогда не позволяет себе отношения директор — клиент. Iwata приветствует всех своих гостей. Это похоже на крещение.

Его клиенты похожи на маленьких детей в грозных машинах…

Kubo показал свои колеса для трека. Он устанавливает 18-дюймовые колеса спереди и 16-дюймове на задней оси.

Все сводится к личным предпочтениям. У всех свои предпочтения и нет неправильных настроек автомобиля, есть неверные настройки под конкретного водителя.

Он очень хочет показать колеса GTR-spec, которые он ставит на свой EG.

18 × 10 Work CR-Kai обутые в резину ZII. Конечно Advan A050 — это более быстрая шина, но поскольку Kubo выступает в Direzza Challenges, он использует ZII на данный момент.

Удивительно, как такая маленькая мастерская, может оказать такое влияние на многих автолюбителей. Наверное, моя статья не слишком информативная, но я верю в дух, который присутствует в ней. Надеюсь Вам понравилось и позже у меня получится опубликовать историю Garage Work в лицах.

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

Администратор

1
Комментарии: 0Публикации: 148Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля