Добавлено в закладки: 0

Мы расскажем о легендарной авто мастерской по тюнингу K-tech Engine Service. Этот новый дом был недавно построен для Кавасима-Сан и я могу с уверенностью сказать, что Вы такого еще не видели. Это не просто авто мастерская по тюнингу, это целый завод по тюнингу моторов Honda.

Кавасима-Сан рассказал, что в его семья всегда была связана с Honda и что, с самого детства ему прививали любовь к механике, двигателям и к автомобилям в целом. У него нет никаких других интересов, кроме автомобилей и доработок моторов. Он долгое время работал с командой Mugen, которая отвечает за построение двигателей для формулы в 80-х и 90-х годах. Он также отметил, что он никогда не перебирал повторно двигатель, собранный им. Двигатели, которые он построил еще в 90-х, до сих пор работают.

Он также отметил, что дорабатывает только двигатели К20. Он отказывается строить K24, так как считает, что это не самый лучший двигатель Honda. Он строит двигатели K20 для эффективности и максимальной мощности и крутящего момента, используя при сборке в основном оригинальные запчасти Honda. Он не доводит мощность до 300 л.с. Мощность его моторов около 250 л.с, с большим ресурсом. Из всех частей, используемых на его двигатели, неоригинальные только поршни, шатуны и распредвалы, а кулачки он использует только TODA parts.

Личный Honda S2000 Кавасима-Сан.

Двигатель K20A на стойке для сборки двигателей. Это на самом деле это двигатель из Mugen RR, привезен клиентом в авто мастерскую K-tech Engine Service для полно ребилда… звучит дорого.

Многих решений при сборке боевых двигателей, вы даже не видели. К примеру — минусовой провод пущен на корпус масляного фильтра… экстремалы или педанты.

Вы знаете выражение: “так чисто, вы можно есть прямо с пола”? Как бы это не звучало, но корни растут видимо с этого места. Это место безупречно чистое, самое чистое, самое организованное, из всех мест, которые я когда-либо видел.


Рабочее место работника, для проверки коленчатых валов, кулачки и подшипники.

Все детали идеально разложены, подписаны и ждут своей очереди. Да уж, это не обычная авто мастерская…

Другой незапятнанный стол. На каждой полке есть резиновая прокладка, для того чтобы защитить запчасти он механических повреждений.

Для каждого типа двигателя, есть свой ящик для прокладок, заглушек и прочих мелких деталей.

Фирменные поршни и шатуны K-tech Engine Service, упакованы в этих бамбуковых подносах, и тоже ждут своей очереди.

Кавасима-Сан показал комнату, где он делает портинг и полировку своей головки блока цилиндров. Очень удачное решение с использованием лампочки и пылесоса. Вся пыль моментально засасывается в пылесос, и хорошо видны все неровности или трещинки.

На этом столе он проверяет биение коленчатых валов, подшипников и проверяет развесовку поршневой группы

На этом оборудование Кавасима-Сан калибрует его динамометрические ключи, перед каждой сборкой двигателя. Он калибрует их каждый раз, если нужно изменить момент затяжки.

Примерные цифры для постройки двигателя в K-tech Engine Service, который полностью собираются на оригинальных двигателях, составляет около 25000 — 30,000 $. Он не продает свои запчасти по отдельности. Если вы хотите получить внутренности от K-tech Engine Service, то вам придется заказать полную сборку двигателя у Кавасима-Сан. Мотор получается мощностью около 240-250 л.с. с новой поршневой, впускным и выпускным коллекторами, дросселями и многими другими деталями, разработанными в K-tech Engine Service.

Он показал свою программу, в которой оптимизирует нагрузку на штанги при конкретных оборотах. Он упомянул, что строит только на уже используемые блоки и не любит дорабатывать абсолютно новые. Двигателя, которые проехали уже больше 100 км, уже имеют меньшую склонность к тепловым расширением. Новый блок двигателя имеет большой коэффициент сжатия и расширения.

Отдельно настраивает машину на дино стенде.

Кавасима-Сан показал один из своих заголовок выпускного коллектора для Honda S2000. Он рассказал, что все коллектора сделаны рукой одного из его друзей, который болен раком, но продолжает быть верным своему делу. Его друг, всю свою жизнь изготавливает коллектора, и зная уровень мастерства, он доверяет только ему. Кавасима-Сан плевать хотел на все заводы, никто не можете произвести ничего подобного, и поэтому они стоят около 4000 долларов каждый. Стоит за этот прирост производительности платить такую сумму, спросите вы? Это того стоит!

Каждая заголовка состоит из нескольких частей, можно увидеть по швам. Куски свариваются и затем внутри сглаживаются для идеального потока. Почему Кавасима-Сан не использовать обычную трубу из нержавеющей стали? Есть причина.

Справа нормальный кусок выхлопной трубы, слева обычный кусов выхлопной трубы. Куски труб из титана специально загибают по заказу Кавасима-Сан, затем они полируются, затем половинки свариваются вместе, чтобы создать идеальный изгиб. Деталь получается чрезвычайно легкая и прочная. Большинство американских тюнеров в отличии от японских, готовы потратить $4000 за такой титановый коллектор. Имя мастерской K-tech Engine Service уже известно по всему миру и детали заказывают с разных стран.

Обратите внимание на цвета полосок на клапанной крышке. Двигатели K-tech Engine Service получают специальные клапанные крышки, с ручной росписью мастера. Каждая серия двигателя имеет различные полоски на крышке. В случае если двигатель собран на деталях TODA parts, она будет с красной полосой. Серебряная полоса означает, что двигатель был переработан и сбалансирован на оригинальных деталях. Затем, золотая полоса означает, что двигатель полный K-tech Engine Service оригинал, построенный для конкретной спецификации. Черная полоса, что означает, Кавасима-Сан так и не поделился, но могу предполагать, что это наивысшая ступень педантизма.


Полоса на его Honda S2000 черного цвета.

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

Администратор

1
Комментарии: 0Публикации: 148Регистрация: 13-11-2017

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля